ТМ WESTLAND – это марка джинсовой и повседневной одежды, которая прошла в своем развитии несколько этапов:
Комфортная одежда для рабочего класса ТМ WESTLAND имеет американские корни: в 30-х годах XX века в Америке небольшая фабрика W&D Adams Undertaking занималась производством рабочей одежды. Производимая фабрикой одежда отличалась оригинальным дизайном, а натуральный состав тканей обеспечивал комфорт: даже в самый жаркий день вещи не прилипали к телу. Удобство этой одежды сделало ее востребованной и популярной в период реализации в США программы по строительству дорог Highway Building. American spirit За 20 лет успешного развития фабрика выросла, и на повестку дня встал вопрос о расширении ассортимента производимой продукции. Теперь компания называлась WESTLAND inc (Вестленд) и производила она не только рабочую одежду, но и повседневную одежду для американцев, удачно сочетая в себе высокое качество, возможность широкого выбора и свободный стиль. Особое влияние на формирование индивидуального стиля компании WESTLAND оказал кинематограф и в частности вестерны, которые создавали голливудские студии еще с начала 30-х годов. Глобализация В середине 70-х годов, когда стала формироваться мода на стиль jeans&casual и такая одежда в целом стала доступна для широких слоёв населения, ТМ WESTLAND сменила собственников. Новые владельцы – группа бизнесменов из Гонконга – разработали новую стратегию развития бренда: к популярному направлению denim была добавлена столь актуальная тема casual. В рамках промышленного бума в Гонконге было построено 5 фабрик по производству джинсов, швейной продукции, кроеного и вязаного трикотажа. Централизованный контроль качества позволил соблюсти все стандарты, которыми славилась продукция компании WESTLAND с момента ее создания. В то же время было принято решение развивать марку в странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и России. Адаптация к российскому рынку В 90-е годы ТМ WESTLAND появилась в России. Традиционно большой выбор джинсов – классических и модных силуэтов, обилие варов, тканей с различными добавками (шерсть, конопля, сорона, лен и др.), широкий размерный ряд, а также актуальный для климата нашей страны облегченный и утепленный деним пришлись по вкусу и, что немаловажно, кошельку российского покупателя и позволили Компании в 2000-х годах построить широкую розничную сеть, а в 2010-х запустить и онлайн торговлю товарами этой марки. Немалую роль в приверженности российского покупателя к TM WESTLAND играет и возможность подобрать как мужской, так и женский total look: ведь помимо джинсов в магазинах марки можно купить верхнюю одежду, кроеный и вязаный трикотаж, рубашки, платья и аксессуары. Современный стиль WESTLAND – сочетание традиций джинсовой марки с модным и комфортным стилем casual, так полюбившимся горожанам.