Бренд BAON воспринимался как марка спортивной удобной и функциональной одежды для людей, ведущих активный образ жизни. Слоган «Одежда с характером» всецело отражал настроение сезонных коллекций, а образ марки был неразрывно связан с горнолыжными костюмами, куртками и пуховиками.
BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента. Сейчас на территории России и СНГ открыто более 120 магазинов одежды BAON. Коллекции BAON соответствуют актуальным трендам. Бренд адаптирует европейские модные тенденции к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям. Коллекции сбалансированы таким образом, что покупатель может подобрать себе мини гардероб из текущих коллекций, а вся атмосфера магазина помогает легко создать свой образ.
Основная часть коллекций BAON, около 85%, это CASUAL, 10% FASHION-CASUAL и около 5% это коллекция ACTIVE. Значительно расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. В зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает своему покупателю широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также предметы профессиональной горнолыжной одежды.
При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки, обувь).