Вкус к роскоши.
Эксперт в нише меховых изделий премиум-класса, основатель и генеральный директор салона-бутика «Империя мехов» Татьяна Чумак – о трендах и вечных ценностях.
- Говоря о мехах, мы подразумеваем «вечную классику». Существует ли понятие модного тренда в сфере меховых изделий премиум-класса?
- Как и везде, конечно, существует. Меховые изделия сегодня – это не только классические пальто. Поколение «миллениалов» (родившихся на рубеже веков, в 1990-2000-х годах – прим. ред.) много внимания уделяет практичности. Поэтому им адресованы удобные парки, бомберы и актуальный оверсайз. Спортивные силуэты уже давно проникли в меховую индустрию. А натуральный мех придаёт шик и статус владельцу.
- С какого возраста уместно носить натуральный мех?
- Примерно с 15 лет девушки начинают чувствовать вкус к роскоши. Можно начать с того самого спорт-шика, а к совершеннолетию стать обладательницей первой «серьёзной» шубы.
- Насколько вообще шуба актуальна в нашем мягком климате?
- «Империя мехов» работает в премиум-сегменте. Шуба – это то же самое, что определённого класса автомобиль, дом, образ жизни. В Италии климат ещё мягче, однако меховые изделия – стильные жилеты, манто, меховые жакеты и пальто – обязательный атрибут состоятельной женщины любого возраста. Это аксессуар статуса и престижа.
- Какой мех никогда не выйдет из моды?
- Мода на мех – вне времени. Норка, каракульча, шиншилла, соболь всегда выглядят роскошно на действительно качественном изделии. Здесь уместнее говорить о запросе на силуэты изделий и марку изготовителя. Надо сказать, что если в коллекции того или иного бренда появляется натуральный мех, то это придаёт самому бренду статус, удорожает его.
- Ваш салон работает более 20 лет и имеет успех на рынке меховых изделий. Интерес к теме не угасает?
- Это как любовь – если настоящая, то на всю жизнь. С годами становится только интереснее достигать определённых целей и ставить новые. Масштабы растут, рынок развивается, и это постоянный стимул к самосовершенствованию. Любимое дело – источник вдохновения и адреналина.