????Mail.ru
Официальный каталог меховых компаний
Поделитесь новостью

«МАЛИНА»: ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ

- Первые годы сам ежедневно работал консультантом в зале. Это помогает ориентироваться в спросе.
- Наш бизнес развивается по гибридной модели — розница, интернет-продажи, закупки у разных производителей, собственное производство.
- Интернет позволяет активно осваивать рынок кожи и меха России и зарубежным стран. Продаем во все города России, а также есть клиенты в Германии, Греции, Финляндии.
- Решили развивать свою линии одежды. Многолетний опыт продаж подсказал ориентироваться на мировой уровень качества. Приобрели дорогостоящее оборудование, разработали модели, сшили первые образцы. Открою секрет — это яркие меховые парки.
- Когда ты занят любимым делом, тебе все дается чуть легче, чем другим. А кризис и скачки курса - это отговорки. Мы начинали практически без денег — на доверительных отношениях с поставщиками. В итоге обошлись без кредитов, и смогли уберечь от значительного увеличения розничный ценник.
- У нас работает собственная лаборатория качества. Перед тем как изделие попадет к покупателю, оно проходит тройной контроль: при разработке модели, после завершения производства, перед продажей в салоне. Опытные эксперты работают и в торговом зале.
- Успех — это не цель, а следствие твоих поступков. Благодаря тщательному контролю качества мы смогли отменить понятие «гарантийный срок», взяв на себя полную ответственность перед покупателями. На протяжении всего процесса носки изделия действует гарантия, и мы абсолютно бесплатно производим ремонт и реставрацию любых повреждений наших изделий на любом этапе эксплуатации. В период межсезонья сами приглашаем покупателей в наш салон, чтобы оценить состояние модели. Мониторинг помогает учесть все нюансы при производстве следующих коллекций. От сезона к сезону наш продукт улучшается.
- В первую очередь заботимся о максимальном комфорте клиента. На это работает каждый сотрудник компании. Гостеприимность — это норма. Мы расположили товар с максимальным удобством для покупателей, избавились от глухих стен. Важно, чтобы человек легко оказывался внутри салона, непринужденно располагался на диване, а мы с удовольствием могли ему помочь с выбором, проконсультировать, пообщаться, предложить чай или кофе.
- Мы делаем роскошь доступной благодаря эффективной работе компании. Увеличение объемов позволяет предлагать доступные цены. Продажи по всей России растут, а кировский покупатель получает выгодную цену. Оптимизируя расходы, мы предлагаем потребителю максимально качественный продукт за максимально доступные деньги.
- Сертификат доверия потребителей, который нам вручил президент ВТПП Николай Липатников - это своеобразная оценка нашего труда, который на первый взгляд даже не виден. Усилия всей команды направлены на выбор поставщиков, материалов, моделей. Здесь каждый думает, как организовать работу, чтобы сохранить и приумножить добрую репутацию. Идти вперед, развиваться.
- Мы приняли осознанное решение вступить в ВТПП. Уверен, это позволит нам получать обратную связь от других предпринимателей, вести диалог. Ведь если есть сложности, нужно говорить о них. Это важно для малого бизнеса, особенно сейчас, когда для многих уже встает вопрос о выживании. В итоге выиграют все: предприниматели, государство, и в первую очередь, потребители.

28.01.2017
Комментарии